Новинка! Сканер МТ10СОМ!!!

14 февраля 2012

Диагностический комплекс Сканер МТ10СОМ на базе адаптера АМД-10СО, по сравнению с предшественником Сканером МТ10СОК на базе адаптера АМД-4СОК,  обладает расширенными функциями мотор-тестера начального уровня и позволяет эффективно диагностировать системы: зажигания,  топливоподачи бензиновых и дизельных двигателей,  газораспределения,  предпускового разогрева дизельных двигателей,  питания и зарядки.  Сканер МТ10СОМ также поддерживает режимы сканера, 2-х канального осциллографа или самописца с возможностью записи и позволяет вести базу данных. 

Сканер МТ10СОМ работает на основе программного обеспечения МТ10 и поддерживает диагностику режиме сканера автомобилей ВАЗ,  ГАЗ, GM-AVTOVAZ,  УАЗ,  ИЖ,  ЗАЗ, СЕАЗ/КАМАЗ, MAZ,  ПАЗ,  ЗИЛ, DAEWOO, KIA, Ford, Renault, FIAT, Peugeot, OPEL, HYUNDAI, CHEVROLET, Chery, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Mazda, Toyota/Lexus, CITROEN, Suzuki, Great Wall, Subaru, BAW, SsangYong, Hafei, Geely, BYD, Lifan,  группа VAG, автомобилей, поддерживающих диагностику OBDII. 
Режимы работы
СКАНЕР
Сканер позволяет: 
  • автоматически определять тип ЭБУ  (только для некоторых производителей);
  • просматривать в динамике параметры ЭБУ и устройств ЭСУД в цифровом и в графическом виде,  до 16  параметров и более в режиме «список»;
  • вести долговременную запись информации;
  • получать сведения о кодах неисправностей ЭБУ,  паспортах ЭБУ, двигателя,  калибровках,  таблицах коэффициентов топливоподачи и других таблиц обучения;
  • управлять исполнительными механизмами двигателя;
  • проводить испытания для определения механических потерь, скорости прогрева двигателя,  баланса индикаторной мощности,  цилиндрового баланса, неравномерности ХХ, производительности датчика кислорода, проводить тест генератора,  запуска,  разгона и динамики разгона, прокрутки. 
МОТОР-ТЕСТЕР
Мотор-Тестер позволяет производить углубленную диагностику систем зажигания  (классических,  электронных,  микропроцессорных)  с механическим либо статическим распределением энергии, электронных систем управления двигателем как отечественного,  так и импортного
производства.  Мотор-Тестер является универсальным средством, позволяющим проводить диагностику большинства существующих типов автомобилей с бензиновыми  (и частично дизельными)  ДВС. 
Диагностируемые системы: 
  1. Система  зажигания. Диагностика первичных и вторичных цепей зажигания (определение состояния свечей и свечных проводов; определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания;  диагностика коммутатора и датчика Холла).
  2. Система топливоподачи бензиновых двигателей. Электрическая проверка каналов управления топливными форсунками и исполнительными механизмами (регулятора холостого хода и т.д.).
  3. Проверка работы датчиков  (температуры,  положения дроссельной заслонки,  датчика кислорода,  датчика массового расхода воздуха и т.д.).
  4. Определение состава выхлопных газов путем подключения внешнего газоанализатора.
  5. Система топливоподачи дизельных двигателей. Диагностика состояния ТНВД и форсунок по характеру кривой пульсаций давления в топливных трубках (с усилителем заряда УЗ-ПС и датчиками ПД-4/ ПД-6). Электрическая проверка каналов управления топливными форсунками. 
  6. Система предпускового разогрева дизельных двигателей. Диагностика электрических цепей свечей накала или запальной свечи (с датчиком тока КТ-14С). 
  7. Система  газораспределения. Оценка относительной компрессии по цилиндрам в режиме стартерной прокрутки.  Измерение компрессии в динамике  (на работающем двигателе)  и в режиме прокрутки (с датчиками давления ДД-8С/ДД-10С). Определение правильности установки ремня ГРМ (с датчиками давления ДД-8С/ДД-10С). Контроль работы клапанов (с датчиками давления в цилиндре ДД-8С/ДД-10С или с датчиком абсолютного давления ДТК-2С). 
  8. Система питания и зарядки. Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора. 
  9. Дополнительные возможности. Работа в режиме 2-х канального осциллографа  (с возможностью синхронизации от любого из каналов или от индуктивных клещей в качестве датчика первого цилиндра)  или самописца с возможностью записи. 

БАЗА ДАННЫХ

 База данных позволяет:

  • вести учет клиентов;
  • учет выполненных работ; 
  • печатать отчеты о работе и найденных неисправностях.

Адаптер АМД-10СО позволяет использовать для диагностики грузовиков стороннее программное обеспечение, использующее для связи с адаптерами диагностической линии открытый стандарт RP1210 и протокол CAN J1939 со скоростью 250кбод.

 Рекомендуемые требования к компьютеру:  

Процессор Pentium IV 1,8ГГц, ОЗУ 512Мб, Ethernet адаптер 10/100 BASE-T, видеоадаптер 1024х768, COM-порт (для подключения газоанализатора), CD-ROM для инсталляции ПО; ОС Windows 2000/ХР/Vista/7. 

Кабели Диагностического комплекса Сканер МТ10СОМ частично не совместимы с аналогами в комплексе Сканер МТ10СОК.

 Комплект поставки:

  • Адаптер АМД-10СО
  • Кабель 10-BASE-T 
  • Кабель СО10-П11-АКК
  • Кабель диагностический СО4-Д12-ДИАГ
  • Кабель АМ4-Д32-ВАЗ
  • Кабель-адаптер ГАЗ  АМ4-Д22-ГАЗ
  • Кабель-адаптер OBD II АМД4-Д43-OBD II 
  • Кабель-адаптер VAG-4 АМ4-Д52-VAG 
  • Кабель-пробник желтый СО10-С11-Ж
  • Кабель-пробник голубой СО10-С21-Г
  • Датчик высокого напряжения ДВН-2В
  • Датчик высокого напряжения ДВН-4В-М
  • Датчик высокого напряжения ДВН-4В-П
  • Клещи синхронизации КСИ-6 
  • Шнур-переходник ШП-3-1,5 
  • Шнур-переходник ШП-3-2,8 
  • Шнур-переходник ШП-3-6,3 
  • Шнур-переходник ШП-КГ
  • Комплект щупов для АМД-4А (7 шт.)

 

 

 

Консультант

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нашим консультантом по:

 480663981

+7 927 789 33 61

 ladatechservice

 (8482) 39-01-71 

 (8482) 39-00-03 

 ИНН 6321384769

 ОГРН 1156313013735