HUNTER (США)
Американская компания "Hunter Engineering" (Хантер Инжиниринг) является мировым лидером в области производства стендов "сход-развал". Она производит не менее половины всех стендов для регулировки геометрии подвески в мире. Многие кажущиеся сейчас естественными для "сход-развала" вещи, такие как использование монитора вместо стрелок или интегрирование базы данных в стенд было впервые применено на оборудовании Hunter. Стенд Hunter S211 (1992 год) был первым в мире стендом использовавшим Windows в качестве операционной системы. Hunter Engineering - крупная компания, имеющая три завода-филиала (все в США). Ее президент и владелец Стивен Франклин Брауэр в 2000 году был назначен послом США в Бельгии, этот пост он занимал до 2004 года. Оборудование фирмы Hunter одобрено большим числом производителей транспортных средств, шин, и их официальными представителями по всему миру. Hunter выпускает специальные "дилерские" стенды для автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat (VAG 1944), Mercedes-Benz (HTA-MB), Opel и Renault. |
Компания Hunter Engineering - признанный лидер в области технологии для автомобильного сервиса. |
Ли Хантер изобрел способ быстрой зарядки аккумуляторных батарей когда все остальные утверждали что этого не может быть сделано. Он продолжил свое дело строительства упешной компании которая воплощала в жизнь и продавала его остальные идеи, которые вскоре произвели револючию в оборудовании для сервиса колес. Сегодня компания Hunter Engineering производит и продает широкую гамму автосервисного оборудования для мирового рынка. Продукты Hunter включают компьютеризированные стенды "сход-развал", стенды проверки подвески, компьютеризированные балансировки колес, расточки тормозных дисков, шиномонтажные станки и автомобильные подъемники. |
Hunter Engineering Company обязана своим появлением разряженной аккумуляторной батарее. Ли Хантер младший, 23-летний студент архитектурного колледжа в Сент-Луисе, испытывал проблемы из-за постоянно подводившей его аккумуляторной батареи его Паккарда. Технологии 1936 года требовали несколько дней на перезарядку аккумулятора. Хантер решил найти способ оперативного решения этой проблемы. С помощью бывшего профессора электротехники Университета Вашингтона в Сент-Луисе, Хантер начал экспериметрировать и это принесло свои плоды. Его зарядное устройство для быстрой зарядки использовало принцип дивертерного генератора. Он начал поставлять свой новый продукт на рынок. Во времена Великой Депрессии, Lee Hunter, Jr., Manufacturing Co. продавала установку Kwikurent настолько быстро, насколько успевала ее производить. |
После службы в Инженерных и Артиллерийских войсках Армии США во время Второй Мировой Войны, Хантер вернулся в Сент-Луис в 1946 году. Он снова открыл свой бизнес на этот раз под маркой Hunter Engineering. Новая компания начала выпускать новое изобретение Хантера, установку для балансировки колес на автомобиле. |
В то же время Хантер начал создавать структуру, впоследствии оказавшуюся крупнейшей в отрасли региональной сетью продаж и сервиса в США. Хантер также заложил основу всемирного распространения оборудования Hunter Engineering. |
В 1955 году Хантер изобрел новый стенд регулировки углов установки колес (сход-развал) "Lite-A-Line", ставший основой всей отрасли. Стенд Lite-A-Line был первым упрощенным лучевым стендом регулировки углов установки колес. Устанавливаемые на колеса датчики использовали источник света для достижения точной установки колес. |
Развитие инновационных продуктов для процветающей автомобильной промышленности в 1960-е годы сделало компанию Хантера лидером отрасли. В 1962 году стенд "Tune-Align" стал первым оптомеханическим стендом использовавшим компенсацию биения колес, основной фактор влияющий на точность измерений. |
Хантер также продолжил наращивать рынки экспорта, и в 1964 годы был награжден Департаментом Торговли США за превосходство в развитии экспортного направления. |
После того как старый завод на Лейдью Роад оказался мал, компания Hunter в 1964 году переехала в комплекс площадью 9,3 га около международного аэропорта Сент-Луиса. Комплекс включал в себя новый завод, офис и учебный центр. |
В 1969 году Hunter предпринял очередной важный шаг в своей истории, выпустив стенд F60 Compute-A-Line, первый успешный динамический компьютеризированный стенд "развала-схождения". Хантер продолжит продвигать отрасль в приложении компьютерных технологий на протяжении следующих 35 лет. |
В 1973 году Хантер открыл новый учебный центр в городе Бриджтон, рядом со своим главным офисом. Обладающий площадью около 4000 квадратных метров и 18 послностью оборудованными постами, этот центр является самым продвинутым в отрасли. Дополнительные производства были запущены в 1978 году в г. Дюран, Миссиссиппи и в 1989 году в г. Рэймонд, Миссиссиппи. На этих фабриках Hunter постоянно производится модернизация оборудования с применением последних достижений. |
В 70-е годы Хантер представлял все более и более совершенные стенды регулировки углов установки колес. Вышедший в 1974 году стенд Electron-A-Line использовал электронные датчики и компьюьер для обработки информации. Тремя годами спустя стенд S7 Electron-A-Line использовал технологию регулировки четырех колес, удовлетворяя потребности в обслуживании все более популярных автомобилей с независимой задней и передней подвеской. |
В 1981 году Стивен Брауер был назначен президентом компании Hunter Engineering, первая смена руководства после основания компании Ли Хантером в 1946 году. Стивен Брауер работал в компании с 1971 года и был назначен исполнительным вице-президентом в 1978 году. Брауер будет вести компанию во времена быстрого расширения и разработок новых технологий. В следующие 10 лет компания выросла в 5 раз, получив крупнейшую команду разработчиков и расширяя внутренние и экспортные отделы продаж. |